18.11.2019
Кейс «Топгана»
Увеличили оборот барбершопа на 41% при помощи контекстной рекламы
Topgun – одна из крупнейших сетей барбершопов в России: 250 точек по всей стране.
Наш клиент в марте 2018 купил франшизу и запустил барбершоп в Рязани. Рекламировался только через социальные сети – Инстаграм и ВК.
Бизнес шел туго: в городе были барбершопы других франшиз и еще один Topgun, принадлежащий другому владельцу. Причем, конкурент работал в городе дольше и забирал большинство клиентов бренда.
Наш клиент в марте 2018 купил франшизу и запустил барбершоп в Рязани. Рекламировался только через социальные сети – Инстаграм и ВК.
Бизнес шел туго: в городе были барбершопы других франшиз и еще один Topgun, принадлежащий другому владельцу. Причем, конкурент работал в городе дольше и забирал большинство клиентов бренда.
Услуга:
настройка и ведение контекстной рекламы
Задача:
Привести клиентов из интернета и вывести бизнес на прибыль
Сроки сотрудничества:
май – июль 2019
настройка и ведение контекстной рекламы
Задача:
Привести клиентов из интернета и вывести бизнес на прибыль
Сроки сотрудничества:
май – июль 2019
26 тыс. ₽
потрачено на рекламу за 3 месяца
175 ₽
Стоимость одной заявки
1 200 ₽
Средний чек в компании
26 тыс. ₽
потрачено на рекламу за 3 месяца
175 ₽
Стоимость одной заявки
1 200 ₽
Средний чек в компании
Было 129 410 ₽ в месяц,
стало 182 940 ₽.
стало 182 940 ₽.
+43,4%
200 000 ₽
150 000 ₽
100 000 ₽
50 000 ₽
0 ₽
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Велась кампания
рост среднемесячного оборота
Было 208 человек в месяц, стало 317.
+57%
350
200
150
50
0
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Велась кампания
рост среднего количества заявок.
100
250
300
Что сделали
Мы использовали 4 рекламных канала:
Контекстная реклама в Яндекс.Директе
Контекстная реклама в Google Рекламе
Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике
Реклама на Google Картах
Сбор ключевых слов
Мы разделили все запросы на несколько групп.
- 1Фразы со словами «барбершоп» или «барбер».
- 2Фразы со словами «мужские парикмахерские».
- 3Брендовые запросы «топган» или «topgun»В городе уже был барбершоп Topgun, и он тоже вел активную рекламную кампанию, поэтому нам пришлось с ним конкурировать.
- 4Брендовые запросы по названиям франшиз других брендовЛогика в том, что человек иногда ищет конкурирующую компанию не потому, что хочет попасть именно туда – он просто не знает других. По таким объявлениям редко кликали, но кликнувшие часто оставляли заявки. Цена клиента оказывалась ниже, чем по другим запросам.
Чтобы объявления не показывались людям, которые просто ищут информацию о барбершопах, но не хотят записываться, мы подобрали несколько сотен минус-фраз.
Например, по запросу «барбершоп как пишется» человек совершенно точно не будет искать возможность записаться на стрижку. Такие показы просто скрутят бюджет, но заявок не будет. Поэтому очень важно подобрать все слова, которые могут показать, что человек не хочет стричься.
Например, по запросу «барбершоп как пишется» человек совершенно точно не будет искать возможность записаться на стрижку. Такие показы просто скрутят бюджет, но заявок не будет. Поэтому очень важно подобрать все слова, которые могут показать, что человек не хочет стричься.
Некоторые из минус-фраз
Кампания в Яндекс.Директе
В объявлениях мы сделали упор на мужскую атмосферу, брутальность и стиль. Логично, что клиенты барбершопов — мужчины, поэтому для женщин мы настроили понижающий коэффициент. Им объявления не показывались.
Так выглядело объявление в Яндексе
12 500 ₽
потрачено на кампанию в «Директе»
203 ₽
стоила одна онлайн-запись
11,84 %
конверсия
12 500 ₽
потрачено на кампанию в «Директе»
203 ₽
стоила одна онлайн-запись
11,84 %
конверсия
Статистика рекламной кампании
Кампания в Google Ads
Кампании в Google Ads создавались по аналогии с Директом: использовались те же ключевые слова и похожие тексты объявлений, но цена заявки здесь оказалась ниже.
А такие объявления были в Гугле
7 043 ₽
потрачено на кампанию в Google Ads
147 ₽
стоила одна онлайн-запись
8,50 %
конверсия
7 043 ₽
потрачено на кампанию в Google Ads
147 ₽
стоила одна онлайн-запись
8,50 %
конверсия
Статистика кампании
Яндекс.Справочник
Чтобы организация попала в Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, а в результатах поиска отражалась с логотипом, фотографиями и временем работы, нужно заполнить ее карточку в Яндекс.Справочнике.
Мы это сделали и запустили приоритетное размещение по направлениям «барберош» и «парикмахерская», а потом брендированное приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом Topgun.
Всего потратили 6 400 рублей за 90 дней.
Мы это сделали и запустили приоритетное размещение по направлениям «барберош» и «парикмахерская», а потом брендированное приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом Topgun.
Всего потратили 6 400 рублей за 90 дней.
Topgun в Яндекс.Картах
Google Мой бизнес
Аналогичный Яндекс.Справочнику сервис в Google – это Google Мой бизнес. Там мы тоже заполнили карточку и оплатили размещение на карте.
Из-за технических особенностей Google мы не можем точно сказать, сколько денег ушло конкретно на размещение в картах. Система не видит разницы между объявлениями в поиске и объявлением на карте: они управляются из одной рекламной кампании и имеют общий бюджет.
Из-за технических особенностей Google мы не можем точно сказать, сколько денег ушло конкретно на размещение в картах. Система не видит разницы между объявлениями в поиске и объявлением на карте: они управляются из одной рекламной кампании и имеют общий бюджет.
А это он же уже в Гугле
После размещения в картах обеих поисковых систем количество телефонных заявок выросло на 43%.
Правильно настроенная контекстная реклама позволяет увеличить прибыль сразу. В этом ее преимущество перед другими методами продвижения.
Никита Бевзик
Специалист по контекстной рекламе проекта