Разработка и продвижение сайта компании по продаже мебели «Ромарти»
Разработка и продвижение сайта компании по продаже мебели «Ромарти»
romarty.ru
Услуги:
SEO, разработка сайта, юзабилити, интеграция с 1С-Битрикс
Сроки сотрудничества:
2 года
romarty.ru
Услуги:
SEO, разработка сайта, юзабилити, интеграция с 1С-Битрикс
Сроки сотрудничества:
2 года
Характеристика и цели проекта
- 1Аудиторию мебельной компании составляют люди старшего возраста, поэтому важно было сделать интуитивно понятный и удобный сайт
- 2Старый ресурс был больше похож на сайт-витрину – на нем можно было только посмотреть фотографии и описание товаров, функции заказа и подбора мебели отсутствовали.
- 3До нас продвижением сайта не занимались. Из поиска было много запросов с упоминанием бренда «Ромарти», а коммерческих запросов не было вообще.
- 4После создания сайта нужно было провести большую работу – быстро и продуктивно подготовить его к продвижению, чтобы к сезону запустить сайт на полной мощности.
- 1Аудиторию мебельной компании составляют люди старшего возраста, поэтому важно было сделать интуитивно понятный и удобный сайт.
- 2Старый ресурс был больше похож на сайт-витрину – на нем можно было только посмотреть фотографии и описание товаров, функции заказа и подбора мебели отсутствовали.
- 3До нас продвижением сайта не занимались. Из поиска было много запросов с упоминанием бренда «Ромарти», а коммерческих запросов не было вообще.
- 4После создания сайта нужно было провести большую работу – быстро и продуктивно подготовить его к продвижению, чтобы к сезону запустить сайт на полной мощности.
Аудиторию «Ромарти» в большинстве составляют люди старшего возраста. Они предпочитают сначала изучить товар на сайте, а потом отправиться за покупкой непосредственно в магазин. Таким покупателям удобнее рассмотреть мебель вживую и лично проконсультироваться с продавцом. Учитывая тот факт, что клиенты магазина чаще совершают офлайн-покупки, мы решили остановиться на сайте с каталогом. Площадка будет удобным инструментом просмотра ассортимента магазина и не будет перегружена излишним функционалом.
Кроме того, магазин находится в центре города, и доехать до него из любого района не составляет труда. Это еще одна причина, по которой мы решили не делать полноценный интернет-магазин, а остановиться на каталоге с расширенным функционалом.
Аудиторию «Ромарти» в большинстве составляют люди старшего возраста. Они предпочитают сначала изучить товар на сайте, а потом отправиться за покупкой непосредственно в магазин. Таким покупателям удобнее рассмотреть мебель вживую и лично проконсультироваться с продавцом. Учитывая тот факт, что клиенты магазина чаще совершают офлайн-покупки, мы решили остановиться на сайте с каталогом. Площадка будет удобным инструментом просмотра ассортимента магазина и не будет перегружена излишним функционалом.
Кроме того, магазин находится в центре города, и доехать до него из любого района не составляет труда. Это еще одна причина, по которой мы решили не делать полноценный интернет-магазин, а остановиться на каталоге с расширенным функционалом.
В итоге мы сделали несколько сборных комплектов в каталоге сайта и настроили их функционал. Комплекты можно добавить в корзину как отдельный товар, можно их редактировать: добавить или убрать позиции, выбрать цвет мебели и состав гарнитура в рамках коллекции. Для покупателя комплекты — это готовый мебельный гарнитур, то есть законченная композиция, разработанная производителем. Внедрение таких комплектов на сайт повышает средний чек.
За счет настройки двустороннего обмена весь сайт с большим каталогом полностью управляется клиентом из 1С. То есть менеджеры компании могут не заходить в административную часть сайта, а работать с товарами и ценами напрямую через 1С. Таким образом можно быстро изменить любую информацию по товарам на сайте, не привлекая каждый раз специалиста.
- Перенесли данные по товарам и основным страницам со старого сайта, настроили меню.
- Сделали удобный многоуровневый каталог с фильтром, который позволяет быстро найти нужный товар.
- Выполнили настройки функционала заказа на сайте, личного кабинета.
- Сделали привлекательную главную страницу с плиткой по категориям товаров, продумали баннеры, на которых будут акции.
- Улучшили вид карточек товаров: при наведении на карточку можно посмотреть дополнительные фотографии и габариты.
- Решили проблему с заказом товаров, которых нет в наличии. Ранее с отсутствующим товаром нельзя было сделать никаких действий: добавить в корзину, «отложить». Мы разместили кнопку «Оставить заявку», с помощью которой покупатель заполняет форму и с ним связывается менеджер для уточнения заказа.
- Сделали функцию «Купить в один клик». Покупатель может выбрать товар и сразу из карточки товара отправить заявку для уточнения деталей заказа. При стандартном оформлении заказа пользователю нужно проходить долгую регистрацию.
- Настроили удобный поиск с системой подсказок по разделам и по конкретным товарам
- В карточку товара добавили блок с преимуществами и акциями, которые мотивируют клиента к покупке.
- Сайт включал обширный каталог мебели, поэтому мы собрали максимально широкое семантическое ядро для основных страниц.
- Создали недостающие посадочные страницы по запросам.
- Все товары систематизировали в каталоге по двум структурам: по характеристикам и по тегам с ключевыми словами. Благодаря чему клиенты могли находить товары двумя способами и чаще попадать на сайт через поиск.
- Наполнили карточки товаров недостающей информацией, так как одних характеристик не хватало, а другие были представлены некорректно (габариты указывались в миллиметрах вместо сантиметров). Постарались учесть все характеристики, которые важны при выборе мебели.
- Написали уникальные теги на продвигаемые страницы, а под остальные разделы и карточки товаров сделали систему масок.
- Написали seo-тексты на продвигаемые страницы
На поиске реклама велась по приоритетным направлениям, которые выбрал клиент: кровати, журнальные столики, обувницы, стулья кухонные, столы обеденные, прямые диваны, стенки в гостиную, прихожие. А в РСЯ рекламу направляли на тех людей, которые интересовались покупкой мебели в целом.
После оптимизации рекламных объявлений мы добились снижения процентов отказов до менее 10% и средней глубины просмотра 7,0+
через 1 год - 9500
стал 7000
За год продвижения нам удалось продвинуть в ТОП 10 316 запросов в Яндексе и 268 в Гугле.
- Количество «заказов в один клик» увеличилось в 9 раз: в начале работ было около 40 заказов в месяц, после комплексного продвижения 360.
- После оптимизации рекламных объявлений добились снижения процентов отказов до менее 10% и средней глубины просмотра в 7,0+