1.10.2022

Интернет-маркетинг для сайта кондитерской фабрики «Белевские сладости»

Вкусный контент и дизайн для сайта производителя белевской пастилы
1.10.2022

Интернет-маркетинг для сайта кондитерской фабрики «Белевские сладости»

Вкусный контент и дизайн для сайта производителя белевской пастилы
О клиенте
«Белевские сладости» — это завод-производитель известного лакомства из Тульского края — белевской пастилы. Изюминкой предприятия являются традиционные рецепты и старинная технология, по которой изготавливают все кондитерские изделия. Завод находится в Белёве, а продукция поставляется практически во все города России с помощью представителей компании.
Сайт:
belslad.ru

Услуги:
создание сайта, SEO-продвижение, разработка брендированного дизайна

Сроки сотрудничества:
C 2015 по 2021 год

«Белевские сладости» — это завод-производитель известного лакомства из Тульского края — белевской пастилы. Изюминкой предприятия являются традиционные рецепты и старинная технология, по которой изготавливают все кондитерские изделия. Завод находится в Белёве, а продукция поставляется практически во все города России с помощью представителей компании.
Сайт:
belslad.ru

Услуги:
создание сайта, SEO-продвижение, разработка брендированного дизайна

Сроки сотрудничества:
C 2015 по 2021 год

Характеристика и цели проекта

До нас у клиента не было сайта и завод не был представлен в интернете. Первоочередной задачей было это исправить.
Цели проекта:
  • 1
    Создать сайт для производителя и разработать брендированный стиль.
  • 2

    Представить в сети завод «Белевские сладости» как сайт производителя и площадку для оптовых покупателей.

  • 3

    Предоставить подробную и понятную информацию о специфике компании, продукции и ее деятельности.

  • 4

    Через дизайн передать дух русской глубинки и атмосферу производства белевской пастилы.

До нас у клиента не было сайта и завод не был представлен в интернете. Первоочередной задачей было это исправить.
Цели проекта:
  • 1

    Создать сайт для производителя и разработать брендированный стиль.

  • 2

    Представить в сети завод «Белевские сладости» как сайт производителя и площадку для оптовых покупателей.

  • 3

    Предоставить подробную и понятную информацию о специфике компании, продукции и ее деятельности.

  • 4

    Через дизайн передать дух русской глубинки и атмосферу производства белевской пастилы.

Завод реализует продукцию через региональных представителей, которые находятся практически во всех городах России. Поэтому сайт должен был стать каналом, где партнеры смогут получить необходимую информацию о продукции и деталях сотрудничества. Также на сайте нужно было предоставить решение для розничных покупателей.

Сайт рассчитан на следующие категории заказчиков:
Оптовые покупатели
Региональные дилеры
Магазины-партнеры

Завод реализует продукцию через региональных представителей, которые находятся практически во всех городах России. Поэтому сайт должен был стать каналом, где партнеры смогут получить необходимую информацию о продукции и деталях сотрудничества. Также на сайте нужно было предоставить решение для розничных покупателей.

Сайт рассчитан на следующие категории заказчиков:
Оптовые покупатели
Региональные дилеры
Магазины-партнеры
Что было сделано
Нужно было разработать сайт в таком виде, чтобы с первого контакта посетителю было понятно, что это не интернет-магазин, а фирменный сайт завода-производителя.
1. Структура и функционал
1. Для партнеров и оптовых покупателей создали отдельные разделы. На странице «Продукция оптом» разместили полезную информацию: этапы сотрудничества, особенности продукции и сертификаты качества, варианты фасовки. Для удобства клиентов сделали кнопку «Стать партнером», которая перенаправляет на форму обратного звонка. Раздел «Продукция» включал в себя перечень основных наименований товаров, где оптовому покупателю предлагалось выбрать вариант фасовки и количество товара, а также запросить оптовую цену.
Сделали:
2. Информацию о продукции и производителе представили в разделах «О компании», «История» и «Производство». На них заказчик мог ознакомиться с историей производства, сертификатами качества и информацией о производителе.
3. Каталог представили в разделах «Продукция» и «Продукция оптом». Здесь мы учли отдельную особенность оптовиков как целевой аудитории, так как для них производители устанавливают гибкую систему ценообразования. Точные цены указать невозможно, сумма зависит от объема покупаемой продукции. В поле «Оптовая цена» разместили кнопку «Запросить», при нажатии на которую открывается форма для обратной связи. Для розничных покупателей указали установленный производителем прайс.
4. Для розничных покупателей мы также нашли решение. Сайт быстро занял ТОПовые позиции, на него заходило много покупателей, в том числе розничные. Но им некуда было переходить, так как это не интернет-магазин и сайт никак не помогал им в покупке. Мы сделали отдельную страницу с магазинами-партнерами и их сайтами, а вкладку для перенаправления закрепили в шапке сайта.
Также мы создали раздел «Фирменные магазины», в который добавили карту с магазинами от производителя и супермаркетами, в которых можно купить продукцию завода в розницу.
Дизайн и цветовое решение мы разработали согласно фирменному стилю продукции. Через стилистику сайта мы постарались передать дух старины и атмосферу, которая царит на производстве. Несмотря на повсеместную автоматизацию, «Белевские сладости» не изменяют традициям и большую часть процессов обработки и заготовки делают с помощью ручного труда. Именно этот секрет производства позволяет добиться оригинального вкуса лакомства.
2. Дизайн и контент
Как создавался контент?
Специально для этого проекта мы провели профессиональную фотосъемку продукции и видеосъемку производства. Мы постарались привлечь внимание к деталям, передать не только атмосферу, а даже вкус и аромат пастилы. Как будто вы прямо сейчас находитесь в гостях за столом, а перед вами горячий чай и сладкие угощения!

Для фотографий на главном баннере мы специально купили чайный сервиз с золотой каемкой, чтобы у покупателей возникала ассоциация с русским чаепитием. Фрукты и ягоды также подобрали не случайно — они напоминают о натуральности продукта и его пользе.
А для этого кадра нам пришлось сбегать в супермаркет за яблоками, и даже заказать берестяное мочало в интернет-магазине.
Раздел «История» оформили в виде летописи основных этапов развития производства: слайды листаются справа налево как страницы в книге, есть содержание. Здесь специально использован старомодный стиль оформления, фотографии и документы — как в старом справочнике.
А это кадры производства пастилы. Мы специально ездили на завод и засняли все этапы создания лакомств.
Исходя из специфики товарооборота продукции мы выбрали стратегию продвижения поддоменами. Сайт продвигался на всю Россию, упор делали на 7 регионов: Москва, Тула, Санкт-Петербург, Калуга, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород.

Розничные и оптовые покупатели искали продукцию по одним и тем же запросам, поэтому ядро было собрано общим: белевская пастила, белевский зефир цена, белевская пастила без сахара купить, белевские сладости оптом, купить пастилу оптом от производителя и т.д. Также были добавлены запросы с включением городов.

Запросов «купить оптом» было очень мало, так как оптовые покупатели чаще всего заходят на сайт напрямую и ищут нужную информацию о сотрудничестве или запрашивают у производителя. Они направлялись на страницу «Продукция оптом». Запросы розничных покупателей типа «купить белевскую пастилу в туле» и «белевский зефир цена» направлялись на страницу с фирменными магазинами.
3. SEO
Результаты SEO:
с 2016
Успешность проекта по Москве
с 0 и до 90%
до 2021
с 2016
до 2021
Успешность по регионам:
с 0 и до 80-95%
Среднее ежемесячное количество визитов:
2 800
с 2020
до 2021
Итог
В результате мы разработали сайт, который создал правильный имидж производителя и удобную площадку для оптовых клиентов. С помощью дизайна и расположения разделов показали специфику — сайт производителя для оптовых покупателей с информацией о компании, производстве и продукции. Передали дух старины и атмосферу тульского чаепития с помощью контента собственного производства.


Новый сайт позволит компании расширить дилерскую сеть, укрепить свои позиции в центральной России и регионах. Покупатели смогут быстро связаться с производителем, запросить прайс и узнать условия сотрудничества.

  • 1
    Так, в среднем, ежегодно 576 человек через сайт запрашивали оптовый прайс-лист.
  • 2
    Около 600 клиентов обращались к производителю по почте ежегодно.
  • 3
    Всего обращений с сайта в год — более 1350.
В результате мы разработали сайт, который создал правильный имидж производителя и удобную площадку для оптовых клиентов. С помощью дизайна и расположения разделов показали специфику — сайт производителя для оптовых покупателей с информацией о компании, производстве и продукции. Передали дух старины и атмосферу тульского чаепития с помощью контента собственного производства.


Новый сайт позволит компании расширить дилерскую сеть, укрепить свои позиции в центральной России и регионах. Покупатели смогут быстро связаться с производителем, запросить прайс и узнать условия сотрудничества.

  • 1
    Так, в среднем, ежегодно 576 человек через сайт запрашивали оптовый прайс-лист.
  • 2
    Около 600 клиентов обращались к производителю по почте ежегодно.
  • 3
    Всего обращений с сайта в год — более 1350.
г. Тула, ул. Некрасова, д.7, офис 311