Что бесит интернет-маркетолога
Честно рассказываем о своих раздражителях.
В этой статье говорим о наболевшем, а именно о том, что нервирует и вызывает тяжелые вздохи. Мы знаем, что маркетинг - это сложная вязкая субстанция и несем этот крест с гордостью. Порой мы догадываемся, что сложные термины и непонятные статистические данные, на языке которых мы говорим, раздражают клиентов. Вы можете написать свой список в ответ, а мы с удовольствием прочитаем! :)
Предлагаем не молчать о таких раздражителях, а честно и в шуточной форме показывать их коллегам. И вы выговоритесь и коллеги задумаются (нет). Важно: все персонажи вымышлены, а любые совпадения с реальными людьми случайны.
Предлагаем не молчать о таких раздражителях, а честно и в шуточной форме показывать их коллегам. И вы выговоритесь и коллеги задумаются (нет). Важно: все персонажи вымышлены, а любые совпадения с реальными людьми случайны.
Бесит, когда:
- клиент говорит, что у тебя есть два часа на восстановление позиции
- разработчик говорит, что они посовещались и решили перенести твою задачу на год вперед
- служба поддержки Яндекса отвечает, что с твоим сайтом все хорошо, и надо просто продолжать его развивать
- нашими преимуществами являются: «высокое качество, индивидуальный подход к клиенту, большой ассортимент, доступные цены и опыт»
- разработчик говорит, что сделать задачу нереально, но стоит постоять над душой полчаса и происходит чудо
Заказчик каждый час проверяет рекламную выдачу и спрашивает: «Почему я не на 1-ом месте?»
- дизайнер хочет удалить/сократить твои драгоценные тексты-портянки
- клиент хочет видеть себя в топ-1 по запросу «пластиковые окна в москве» и предлагает 10 тысяч рублей
- зарелизил божественную посадочную страницу, а Яндекс не заметил разницы
- аккаунт вызывает тебя на встречу с клиентом, и ты два часа просто сидишь для важности
- клиент обещает дать 20 уникальных фотографий товаров и авторское описание технологии, а в итоге присылает три фотографии из Яндекс.Картинок и ссылку на Википедию
- продажник уговаривает тебя хоть как-то принять проект, чтобы ему засчитали премию
- на предложение по техподдержке говорят: нам нравится, сделайте эти 150 часов за счет бюджета SEO или контекста
- заказчик настаивает на оставлении нелепых блоков или логотипов со старого сайта
- клиент присылает на сайт фото сотрудников на фоне ковров и просит отфотошопить
Мы специально преувеличили некоторые моменты, но зато получилось правдоподобно.
И напоследок, всем специалистам желаем хороших клиентов, а клиентам – хороших специалистов.
И напоследок, всем специалистам желаем хороших клиентов, а клиентам – хороших специалистов.